Главная
страница
Коллекция
Галереи
Авторы
проекта
Художники
Галереи
История
Галереи
Новые
поступления
Попечители
Галереи
Жизнь
Галереи
Услуги
Галереи
00
    Разделы

Художники галереи
Заказ портрета
Партнеры Галереи
Коллекция Галереи
Видеогалерея
Все о галерее
Вопросы и ответы
Контакты
Схема проезда

    Для Вас...

Школа-студия
Авторы проекта
Art - услуги
Портретный цех
Фотогалерея

    Партнёры:


0 0 0 0 0

Приветствуем Вас на официальном сайте галереи

"АЛЫЕ ПАРУСА"

Первой в России галерее сертифицированных картин!!!

Официальный партнёр -

"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства "АРТРЕЕСТР"

Рады будем Вас видеть на наших выставках в выставочном зале "АЛЫЕ ПАРУСА"

 

«Живописные фантазии Антона Горцевича» так называется выставка,

 которая завершилась в столичной галерее «Алые паруса».

 

Антона Горцевича  можно назвать одним из самых романтичных художников современности. Сюжеты его картин фантастичны и увлекательны: таинственные, прорисованные до мельчайших деталей замки и уютные, припорошенные снегом домики, забавные коты и романтичные драконы обязательно очаруют вас. Не случайно, его работы столь популярны в Интернете, его любят и взрослые, и дети.

Кстати, на выставке представлены и уникальные работы. Дело в том, что Антон Горцевич – еще и иллюстратор детских книг. В экспозиции как раз представлены картины, которые были предназначены для оформления новой увлекательной сказки «Мяумуррия». «Мяумуррия» - это совместный арт-проект писательницы Нины Метлиной, поэта Вячеслава Метлина и художника Антона Горцевича, посвященный столько популярной сейчас теме кошек. Эта добрая, прекрасно изданная книга пронизана волшебством и уже обрела много поклонников среди детей и взрослых. В этом немалая заслуга художника, чья фантазия безгранична.

 

Репортаж с выстаки!!!

В одноимённом комплексе расположилась галерея "АЛЫЕ ПАРУСА"

по адресу г.Москва , ул. Авиационная д 79. к 2. (жилой комплекс "Алые паруса").

 


Посещения строго по предварительной  договоренностипо тел. (985) 920-48-96 Елена Сурова 93a958efb21a47c4


Галерея Алые паруса приветствует Вас!!!

04.09.2006

Рады помочь Вам в бескрайнем море искусства!!!

Художник месяца

Мэтры в галерее "Алые паруса"!

Ведущие портретисты Москвы: Никас Сафронов, Александр Осипов, Ирина Махнёва!

Портрет от мэтра - это не только престиж, но и незабываемые впечатления!!!

Подарок родным, близким, любимым людям, друзьям, то он вряд ли может быть переоценен или нуждаться в комментариях ...

Портреты, выполненные известными  художниками, входят в каталоги их работ и становятся историей искусства.

Художник Александр Осипов
  Портреты от ведущих художников - это не только престиж, но и незабываемые впечатления от личного общения с теми людьми, которых знаешь пока лишь по выставкам, каталогам, обложкам журналов.

     Все они люди бесконечно интересные, цельные и харизматичныые.  Память о каждой встрече с ними остается надолго. Начинаешь совершенно иными глазами смотреть не только на их творчество и судьбы, но и на себя.

подробнее...

 
О коллекции галереи Алые паруса

27.07.2009
Как правильно развесить картины?
О коллекции галереи

 

Как правильно развесить картины

Посещая музеи и вернисажи, мы не обращаем внимания на принцип размещения картин, воспринимая это как нечто само собой разумеющееся. И только приобретая картины для своего дома и пытаясь гармонично разместить их, начинаешь понимать, насколько это трудная задача. Однако есть ряд простых правил, которые помогут Вам решить ее должным образом.

Во-первых, не следует вешать картины слишком высоко. Ведь картина для того и помещается на стене, чтобы ее было удобно рассматривать. Специалисты советуют вешать картину чуть ниже, чем Вам хочется, особенно если картина вешается в столовой: рассматривать ее Ваши гости будут, скорее всего, сидя за столом. Не менее важным является необходимость учитывать пропорции комнаты. Если в помещении высокие потолки, а картины небольшие, то лучше размещать их группами, организованными вокруг самого крупного экземпляра. Вообще, группировка картин - очень эффектный и распространенный прием.

Во-вторых, дизайнеры настоятельно рекомендуют избегать размещения картин на каждой стене комнаты, т. к. такой прием не позволит создать единства композиции помещения.

Специалисты предлагают универсальный прием развешивания картин. Следует наметить воображаемую "серединную" линию по стенам комнаты. Она должна находиться на уровне глаз (традиционная "музейная" высота развески - 152 см). Картины надо разместить так, чтобы эта линия пересекала их посередине. Если Вам необходимо повесить на стену группу картин, необходимо сложить их высоту с учетом рам и промежутков между ними. Затем, разделив пополам полученное число, найдите картину, оказавшуюся в середине, и поместите ее на уровне серединной линии.

Существует несколько принципов группировки. Картины, близкие по размеру, можно развесить по принципу строго симметричной "сетки", а разные по формату произведения можно расположить ярусом. Самым простым является вариант аранжировки картин одинакового размера в один ряд на равном расстоянии. Следует избегать размещения картин в порядке увеличения или уменьшения размера, т. к. обычно такие "пирамиды" разрушают единство композиции. В любом случае, группа должна состоять из картин, близких по стилю. Например, это могут быть акварели, или серия картин, объединенная единой тематикой, или черно-белые фотографии, или эстампы. Можно "привязать" расположение группы к ширине дивана, невысокого шкафа или стола - тогда коллекция будет восприниматься как единое целое с мебелью.

Часто организовывают группу, собрав несколько небольших картин вокруг большой. Другой вариант аранжировки разных по размеру картин предполагает размещение их на единой оси: небольшие выстраиваются в ряд на одинаковом расстоянии (в нескольких сантиметрах друг от друга), а центр композиции (картина большого размера) помещается чуть правее или левее, примерно на расстоянии 30 сантиметров от группы.

Располагая две картины разного размера рядом по горизонтали, необходимо большую поместить чуть выше, чтобы небольшое изображение было удобнее рассматривать. Если Вы разместите на одной стене произведения разного художественного уровня, то слабые работы могут выглядеть более достойно по соседству с шедеврами. Очень часто полотна, сами по себе мало представляющие интерес, объединившись в группу, создают очень интересную игру цветовых пятен. А возможен и другой, прямо противоположенный результат - каждая работа прекрасна сама по себе, а вместе не смотрятся. Далее необходимо учитывать функциональные назначения помещений. В спальню, например, нельзя вешать большие полотна - они будут "давить" на человека, а батальная сцена в столовой вряд ли добавит аппетита. Дизайнеры часто используют прием размещения картины на пюпитре или мольберте. Во-первых, это выглядит очень стильно, а во-вторых дает возможность понять, насколько произведение искусства соответствует стилистике данного помещения. Возможно, через некоторое время Вы поймете, что картина "чужая" в интерьере и безболезненно расстанетесь с ней, или, наоборот, повесив на стену, сделаете ее центром композиции всей комнаты.

Если в доме есть камин, то над ним следует повесить большую картину, даже если сам камин небольшой. Хотя последние тенденции в оформлении интерьеров предлагают помещать над камином небольшой объект, оставляя вокруг него достаточно много свободного пространства. Такое расположение не только дань современной моде, но и дает возможность сконцентрировать внимание на изображении. Ведь основной целью различных приемов размещения произведений искусства заключается в том, чтобы произвести на зрителя максимальное впечатление, подчеркнуть своеобразие работы.

Важный элемент при развешивании картин - подсветка. Большинство дизайнеров сходятся во мнении, что лучше позаботиться о хорошем освещении всего помещения, чем монтировать подсветку каждой картины в отдельности. Но для выделения особо важных экспонатов из общей коллекции или освещения картин очень больших размеров рекомендуется использовать дополнительную подсветку. Современные методики предполагают подсветку, встроенную в раму картину, ведь в этом случае не придется переносить подсветку, если Вы решите перевесить работу. Основные проблемы при организации подсветки связаны с возникновением бликов и теней. Лампочку следует направить на картину и, плавно перемещая и меняя угол, найти ту точку, исходя из которой, свет будет равномерно падать на картину, не создавая бликов и теней. Для подсветки лучше использовать низковольтные галогенные лампочки , т.к. размер их невелик, а создаваемый направленный световой поток имеет белый оттенок и не искажает истинные краски произведения искусства.

Пустые стены комнаты - это тот чистый холст, на который при помощи картин Вы можете нанести свои неповторимые мазки. Можно начать с того, что разместить картины в предполагаемом порядке на полу и отойти на несколько шагов. Такой взгляд на собранную группу поможет Вам представить, как они будут смотреться на стене.


 
0 0 0 0 0 0
    Школа студия

Внимание! Художественная школа - студия Национальной портретной галереи!


    Содержание

Заявка на приобретение
картины в галерее


Вопросы и ответы

Книга отзывов

Социологичесские исследования

Голосование

Архив новостей


    Ваше отношение к живописи
В картинах живёт душа!
В картине можно передать сокровенное будущим поколениям...
Картина всегда лучше, чем фотография...
Согласен с другими ответами



Результаты
Голосов 64
Все опросы

0
Главная
страница
Коллекция
Галереи
Авторы
проекта
Художники
Галереи
История
Галереи
Новые
поступления
Попечители
Галереи
Жизнь
Галереи
Услуги
Галереи